Событийный маркетинг

Прямая реклама несомненно результативна, но сегодня традиционного способа коммуникации уже мало. Почему? Потому что прямой рекламы слишком много!

Событийный маркетинг — очень интересный инструмент продвижения, потому что расположен он в сфере эмоционального восприятия.

Это мероприятия для продвижения бренда или продукта не только во внешней, но во внутренней маркетинговой среде.

Плюсы его очевидны:

  • Контактный инструмент взаимодействия
  • Широкие творческие возможности воплощения любой идеи
  • Воздействие на сферу человеческих эмоций
  • Аудитория, участвующая в событии, -фокус-группа, на которой можно апробировать Ваше предложение
  • Формирование новостного повода для PR-кампании
  • Эффектное начало рекламной кампании.


Ведь проведение событий включает множество моментов: от разработки концепции, подбора подходящего помещения, аренды оборудования до организации развлекательной программы и производства полиграфической продукции.

Ваше событие будет ярким и значим, звоните!

Заказать обратный звонок

Нажимая эту кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

 

Почему мы?

02.png   Свыше 50 проведенных событий

01.png   Более 5 лет опыта

04.png   13 000 довольных гостей

03.png  1 000 000 позитивных впечатлений