Событийный маркетинг

Прямая реклама несомненно результативна, но сегодня традиционного способа коммуникации уже мало. Почему? Потому что прямой рекламы слишком много!

Событийный маркетинг — очень интересный инструмент продвижения, потому что расположен он в сфере эмоционального восприятия.

Это мероприятия для продвижения бренда или продукта не только во внешней, но во внутренней маркетинговой среде.

Продолжить

Реклама

Определение рекламы, как неличного обращения, осуществляемого через разные формы коммуникации и имеющего своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие, при своей простоте, ставит в тупик.

Как же мотивировать потребителя? Как правильно донести информацию о своем товаре до целевой аудитории?

Необходимо помнить о том, что:

  • Способы рекламного воздействия отличаются для разных групп потребителей- различные каналы продвижения, различные способы;
  • Критично важно не только где размещать рекламу, но и какую- рекламное сообщение должно «бить точно в цель»;
  • В рекламе не бывает мелочей. Важно музыкальное оформление ролика, цветовая гамма буклета, шрифт рекламного модуля и т.д.

Стандартные способы рекламы не оказывает сейчас на потребителя должного эффекта. Ведущую роль начинает играть психология рекламы - она изучает механизмы воздействия на группы потребителей, помогает рекламе выполнить ее основную функцию - «заставить покупателя».

Кроме того, в рекламе нет навсегда определенных правил. То, что сегодня привлекает внимание потребителей, завтра перестает быть интересным.

Хотите сделать Вашу рекламу особенной? Мы готовы помочь Вам!

Продолжить

Корпоративные мероприятия

Зачем нужны корпоративные мероприятия?

Уникальная атмосфера Вашей компании- не только преимущество для удержания сотрудников, но и фактор, повышающий прибыльность:

Продолжить