Pop-up формат
Pop-up - это формат, который при минимальных вложениях помогает "выстрелить" маленьким бизнесам и напомнить о себе уже раскрученным брендам. Каковы же его основные составляющие? Давайте знакомиться с поп-апом лицом к лицу.
Pop-up - это формат, который при минимальных вложениях помогает "выстрелить" маленьким бизнесам и напомнить о себе уже раскрученным брендам. Каковы же его основные составляющие? Давайте знакомиться с поп-апом лицом к лицу.
Организация конференций, мероприятий – непростая задача, но, чтобы все прошло успешно, важно в первую очередь определить цели и формат.
Уже давно известно о появлении таких инструментов, как Crazy PR или Shockvertising. Использовать же их на практике решаются далеко не все.
Вашему вниманию предлагаются три примера того, как нестандартные инструменты маркетинга находят свое применение в event-индустрии.
И еще раз о любимом — о событийном маркетинге