О событийном маркетинге

И еще раз о любимом — о событийном маркетинге


Не секрет, что традиционная форма рекламы уже не сильно влияет на умы потребителей. В крупном городе ее так много, что большинство попросту игнорирует рекламу: выбрасывает флаеры в мусор, не прочитав, пропускает в новостной ленте, не замечает щитов, переключает телевизор.
В этом свете event маркетинг выглядит позитивнее, так как он дает человеку ощущение ВЫБОРА. Потребителю ничего не навязывают, он сам решает, будет ли участником события, отсюда и доброжелательное отношение к компании, которая организует это мероприятие
Проведение специальных событий становится все более популярным методом привлечь к себе внимание. От этого зависят узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Зачастую именно раскрученный бренд и статус компании помогают сделать окончательный выбор во время покупки.
Событийный маркетинг не преследует цель моментально продать товар, а имеет отложенный эффект, позволяя надолго заполучить лояльность потенциальных потребителей!