Контент нового поколения

Пора ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ


Digital Native — «цифровой абориген», человек, с самого рождения находящийся в цифровой среде и пользующийся digital-технологиями.
Ночной кошмар маркетологов : меньше чем через три года спрос на рынке будет определять это поколение.
Что точно известно про них: это большой дефицит внимания и информационная перегрузка. Как правило, у них по несколько девайсов, и внимание рассредоточено между этими экранами.
Нынешние дети и подростки сейчас способны сконцентрироваться на чем-либо в течение всего лишь 8 секунд против 12, которые показывали миллениалы в 2000 году.
Чтобы быть успешным, контент для поколений Y и Z должен обладать вполне конкретными характеристиками:
Короткий, но информативный
Визуально богатый, но простой
Персонализированный, но везде доступный
Вовлекающий, интерактивный, актуальный
Прямая реклама в отношении Y и Z теряет свою эффективность: за год в интернете ее блокировка выросла на 41%.
Лучшее, что может сделать бренд для того, чтобы привлечь это поколение— предложить им контент, который соберет больше лайков / фолловеров и сделает их популярнее.
Согласно исследованиям, 55% пользователей интернета будут смотреть рекламу чаще 1 раза, если она действительно интересна и соответствует контенту сайта.