Event-маркетинг

«Хлеба и зрелищ» - все что было необходимо современникам Ювенала, автора этой фразы . Прошло 2000 тысячи лет - что изменилось??


Event (читай, зрелище)— один из основных способов продвижения в руках маркетолога И плюсы его очевидны:
Это весело. Сообщения, предложения — любая информация, «упакованная» в развлекательную форму, чувственно переживается аудиторией
Это удобно. Событийный маркетинг действует в разных направлениях, избирательно расширяя сектора охвата целевой аудитории.
Это надолго. Кампания, основанная на событийном маркетинге, имеет «долгоиграющий эффект», поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих публикациях СМИ и обсуждениях.
Это выгодно. Само событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами и аудиторией.
Это познавательно. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, рассматривается как фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний.
Используя event-маркетинг, главное, не забывать — фантазии нет границ. И если повод по-настоящему значимый, а бюджет позволяет, то почему бы не устроить что-нибудь эдакое?DoA8an04Ga0.jpg