Генерирование впечатлений и управление ими

Генерирование впечатлений и управление ими- интереснейший тренд.


Маркетинг впечатлений не просто укрепляет бренд, но и является основой для его коммуникации.
Нынешнему потребителю мало просто товара или услуги, ему нужны эмоции. Они становятся самостоятельным продуктом и объектом купли-продажи. И в цепочке «сырье — товар — услуга — впечатление» доля добавленной стоимости сейчас смещается именно на «впечатление»⚡
Маркетинг впечатлений ориентирован на эмоции человека, его воспоминания, ощущения и связь с продуктом или услугой.
Эмоциональный фактор становится определяющим в принятии решений.


Однозначно, что возможность создать самые запоминающиеся и эффектные впечатления дает событийный маркетинг.
Это основной инструментов маркетинга впечатлений, помогающий решать определенные бизнес-задачи. Для этого необходима креативная концепция, которая позволяет завоевать эмоции целевой аудитории.
Выгодно и клиентам, которые переживают интересный опыт, и брендам.По статистике около половины посетителей мероприятий создают о них видео, делают фото и делятся ими в социальных сетях.
Люди говорят о запоминающихся событиях и о брендах, которые их организовали.