5 трендов event-индустрии в 2018 году

5 трендов event-индустрии в 2018 году.


Как удержать интерес постоянных клиентов? Как "прыгнуть" выше головы с новыми проектами? Что будет в тренде в 2018 году?
1. Сборные мероприятия набирают обороты.
Во-первых, это отличный шанс укрепить взаимопонимание между дружественными компаниями-партнерами. А во-вторых, существенная экономия бюджета. Однако стоит помнить, что общие корпоративы не рекомендуется проводить среди прямых конкурентов - есть риск утечки сотрудников или коммерческих тайн.
2. Будущее за технологиями.
Людей сейчас трудно удивить. Нужно постоянно мониторить новинки, чтобы идти в ногу со временем. Но есть и плюсы в использовании технологий, которые уже прочно обосновались на event-рынке – то, что уже вошло в моду, обычно падает в цене.
3. Социальные сети диктуют тренды.
Социальные сети продолжают диктовать тренды, ведь яркий маркетинговый контент на основе интересных инфоповодов распространяется буквально моментально. Важно отслеживать эти тренды и умело интегрировать их в мероприятие.
4. Креатив остается в моде.
Никогда не потеряет актуальность качественный креатив, “big idea” мероприятия. Яркая идея, продуманная концепция и внимание к деталям – залог успеха любого события.
5. Вовлеченность сотрудников.
Люди перестали быть зрителями, они хотят участвовать в формировании контента праздника. Очень популярной услугой сейчас является постановка творческих программ с участием сотрудников.