Пандемия и фармацевтический маркетинг

Пандемия и фармацевтический маркетинг.

Сможем ли мы когда-нибудь опираться на данные прошлого, чтобы предсказать грядущие тренды после 2020 года? Всего год назад мы прогнозировали рост спроса и цен на лекарства, подкасты как новый маркетинговый канал и таргетинг с помощью искусственного интеллекта.

Однако, весь год был омрачен пандемией.

Но давайте взглянем на ситуацию с положительной точки зрения — ограничения и осложнения также вдохновили на новые идеи. Маркетологи в фармацевтике продвигают и переосмысливают цифровые стратегии, пересматривают отношения с поставщиками медицинских услуг и инфлюенсерами, а также продвигают цифровые видео- и индивидуальный таргетинг. И, наконец, вся индустрия стала более значимой.

Действительно, пандемия создала ряд серьезных препятствий для фарм-маркетологов, такие как задержки с выпуском лекарств и полный отказ от личного контакта.

Независимо от того, что может быть в 2021 году, общественный интерес к отрасли находится на рекордно высоком уровне. От людей преклонного возраста, обсуждающих атрибуты вакцины, до подростков поколения Z, говорящих об акциях фармацевтических компаний в TikTok, пандемия сделала фармацевтику мейнстримной.

«Это действительно поворотный момент. Фармацевтические организации должны выступать вперед, как новаторы, которыми они всегда и были. Создание изменений для людей, увеличение продолжительности жизни и возможностей для улучшения здоровья», - сказал Ли Хаусхолдер, управляющий директор по омниканальной стратегии Syneos Health.

По материалам сайта fiercepharma.com

Pharmaceutical1.jpg