Советы по проведению успешной корпоративной вечеринки.

Как лучше организовать корпоративный праздник, чтобы гостям не показалось, будто это просто еще одна обязанность на работе? Мы поговорили с Таней Луна, сотрудником LifeLabs Learning, ресурса по развитию менеджеров для таких компаний, как Lyft, Venmo и Warby Parker, и Ханной Дубин, руководителем и основателем Group Forward, компании, специализирующейся на организации мероприятий, о создании опыта, способствующего взаимодействию участников.

cover2-1.jpg

Заставьте людей говорить

Дубин предлагает использовать какой-либо вид «легкого вмешательства», например раздачу карточек бинго, которые побуждают посетителей разговаривать с разными людьми, чтобы выиграть приз, или размещение ярко-оранжевых и синих наклеек на именных бирках гостей: оранжевый указывает «что-то, с чем мне нужна помощь », а синие означают« что-то, с чем я могу вам помочь ».« Это дает людям намеренную причину поболтать », - объясняет она. «Людям легче говорить о работе, чем о себе».

Луна говорит, что такого рода «принудительное» взаимодействие нормально, но старайтесь быть искренны и честны. «Включите свой стиль игры, шутки и историю компании », - предлагает она.

Добавьте парочку сюрпризов

Организаторы мероприятий продолжают держать гостей в напряжении с моментами «удивления и восхищения», и корпоративные праздники ничем не отличаются. «Исследования показывают, что мы, люди, подвержены предвзятости. Другими словами, мы помним, как все начинается и как все заканчивается », - объясняет Луна. «Удивление усиливает наши эмоции на 400 процентов, вызывает связь и делает впечатления еще более запоминающимися. Поэтому добавьте сюрприз в начале и в конце вечеринки». Например, спрячьте маленькие подарки под стульями.

Не исключайте людей

Как и другие мероприятия, корпоративные праздничные вечеринки должны быть всеохватывающими и подходить для всех участников - от ванных комнат до общественного питания. «Как вегетарианец, я чувствую себя голодной и несколько забытой на большинстве мероприятий.», - говорит Луна. «Это также большая проблема для людей с аллергией». Другие вопросы, которые следует учитывать: Есть ли безалкогольные напитки, которые так же привлекательны, как и алкогольные? «Если вы сомневаетесь, отправьте краткий опрос, спрашивая, что бы люди чувствовали себя наиболее вовлеченными в вечеринку», - говорит она.

Это также относится к стеснительным людям. Луна говорит, что планировщики должны избегать проектирования только для экстравертов. «Подумайте о интровертах и стеснительных людях, которые больше всего будут нуждаться в вашей поддержке. Беседы, тихие зоны и мероприятия особенно полезны.

по материалам сайта bizbash.com