Главные ошибки в использовании LED экранов

С момента своего появления использование LED экранов оказало определенное влияние на cферу организации мероприятий. Видеостены в настоящее время используются на конференциях, выставках, в образовательных учреждениях и многих других местах.

При использовании видеостен организатор событий может столкнуться с рядом проблем. Хотим поделиться с вами опытом, как избежать сложностей.

Распространенные ошибки:

Непонимание бизнес-целей использования LED экранов.

Как видеостена улучшит или продвинет ваш бренд? Например, при проведении мероприятий на экране можно и нужно отображать контента спонсоров события и/или использовать лед экраны для навигации посетителей и для развлечения гостей.

Непонимание пространства

Важно, чтобы вы понимали, где именно вы планируете размещение ведиостены. Этот фактор поможет при определении соответствующего размера, яркости, шага пикселя, разрешения и требований к питанию видеостены . Кроме того, рассмотрите другие элементы, которые будут присутствовать в пространстве - если вы настраиваетесь на выставку и у вас есть только небольшой стенд, большая видеостена может отвлекать внимание от вашего основного сообщения.

Непонимание технических возможностей контента видеостены

Видео, изображения, аудио, текстовое и другое содержимое должно быть адаптировано для используемого типа видеостены. Ничто не заставляет LED экраны выглядеть более непрофессионально, чем крошечный, нечитаемый шрифт и изображения с низким разрешением. Помните: несмотря на то, что контент выглядит потрясающе на экране ноутбука, он может не соответствовать огромному разрешению видеостен.

Совет: делайте текст крупным, жирным и легким для чтения

Создание визуальной иерархии - если визуальный порядок содержимого не имеет никакого смысла, зрителю будет сложнее понять сообщение. Всегда ставьте самую важную часть вашего сообщения на первый план того, что вы показываете. Вы же не хотите, чтобы ваше сообщение затерялось в шуме, а потому сделайте его наиболее заметным элементом на слайде, изменив его цвет, чтобы он отличался от другого текста или фона, или даже повторяя его несколько раз.

Непонимание яркости и силы.

При аренде видеостены важно учитывать уровень яркости. Прежде всего решите : ваше мероприятие будет в помещении или на открытом воздухе? Прямой солнечный свет может очень сильно повлиять на качество просмотра, если яркость не установлена ​​должным образом. Аналогичным образом, если экран слишком яркий в ночное время или когда свет выключен, зрители могут напрягать глаза. Ниже приведены рекомендации по определению потребности в люменах:

Яркость в помещении: 1000 – 1500;

Наружная яркость: 2000 – 3000.

При работе с большей яркостью вы также имеете дело с более высокими требованиями к мощности. Большинство видеостен имеют различные требования к питанию.

по материалам сайта bizbash.com