Четыре момента брендинга, которые вы забываете

 От фирменных очков до раздач, существует множество возможностей рассказать историю вашего бренда.
 
1. Действие происходит на улице?
Хотя мы всегда надеемся, что идеальная погода будет фоном нашего следующего мероприятия, у Матери Природы часто есть другие планы, и вы всегда должны быть готовы. Вместо того, чтобы ожидать, что ваши гости выдержат плохую погоду, протяните им руку помощи (или зонтик), сохраняя при этом историю вашего бренда.
 
Советы от профессионалов:
Неожиданный ливень может испортить лучшие мероприятия на свежем воздухе. Раздача зонтиков или установка палаток в соответствии с вашей тематикой и демонстрация вашего бренда с помощью хэштегов, цветов и вашего логотипа расскажут вашу историю.
Жара также может испортить настроение как посетителям, так и организаторам. Предметы, которые помогают гостям справиться с жарой, являются прекрасной возможностью рассказать историю вашего бренда. Убедитесь, что гости одеты в солнцезащитные очки, имеют вентиляторы, воду и другие охлаждающие аксессуары.
 
2. Есть ли у вас спикер?
Мы не говорим об электронных устройствах (колонках), которые наполняют ваше событие звуком.
Мы говорим о людях. Если точнее, то мы говорим об ораторах. Если у вас есть эксперт, клиент или сотрудник, выступающий на вашем мероприятии, есть множество возможностей для брендинга, которые вы могли упустить - от фонов и баннеров до микрофонов.
 
Совет от профессионалов:
Проводите фитнес-конференцию? Подарите персонализированный коврик для йоги!
 
3. Вы подаете еду?
Мы живем в мире социальных сетей. Это означает, что большинство ваших посетителей делают фотографии при каждом удобном случае, особенно когда речь идет о еде. Убедитесь, что каждый раз, когда гости делают снимки, они упоминают вас или ваш бренд.
Важно выйти за рамки типичного стартового пакета мероприятия - не соглашайтесь только на фирменные салфетки и стаканы. Проявите творческий подход с такими предметами, как нестандартные подставки, фирменные палочки от эскимо и кубики льда собственного дизайна.
 
Советы от профессионалов:
Подаёте попкорн для премьеры фильма? Создайте фирменную сумку для попкорна.
Закажите именные палочки для коктейлей в дополнение к вашим фирменным стаканам.
Будьте уверены, что для каждого предмета питания, который вы обслуживаете, есть аксессуар, который может помочь вам создать впечатление о бренде.
 
4. Ваши гости уходят с пустыми руками?
Все рассчитывают покинуть мероприятие с подарком в руках. Раздача брендированных вещей - это прекрасная возможность продолжить строить отношения с гостями после мероприятия.
Хотя бюджет может оказать большое влияние на выбранный вами предмет, небольшие затраты не означают, что ваши гости должны идти домой с неинтересным подарком. Самое главное - выбрать подарок, который сходу не попадет в мусорную корзину. Проявите творческий подход и подарите своим гостям оригинальный подарок, на который им будет приятно смотреть.
 
Совет от профессионалов: если у вас есть время и окончательный список гостей, персонализация элементов для каждого участника - это простой способ показать, насколько вы их цените.
по материалам сайта bizbash.com