4 примера, как технологии меняют индустрию событий

Как мобильные билеты и новые приложения революционизируют старый бизнес.

Индустрия событий растет по всему миру. По данным Meeting Professionals International, события приносят 115 миллиардов долларов США в валовой внутренний продукт (ВВП) США, в России эта цифра тоже значительна.

Индустрия событий растет не только в США, но и в таких странах, как Великобритания, Индия и Япония. С этим ростом возникает потребность в технологиях, которые отвечают ожиданиям потребителей и облегчают организацию мероприятий, а поток стартапов, предпринимателей и венчурных капиталистов работают вместе над разработкой решений для индустрии событий.

Вот четыре из наиболее важных новинок:

1 Билеты становятся мобильными

Мобильные технологии берут штурмом все отрасли, и индустрия событий не является исключением. Первая волна мобильных инноваций пришла с системами покупки билетов. «Продажа билетов все чаще сводится к установлению более тесного контакта с вашими поклонниками - речь идет о том, чтобы сделать их доступными для всех и везде», - объясняет Ниту Бхатия, основатель и генеральный директор Kyazoonga, глобального онлайн-агентства по продаже билетов. Мобильные билеты также позволяют продавцам делать гораздо больше. Бхатия объясняет: «Клиенты могут получить доступ к управлению билетами и управлять им гораздо проще, чем в старых терминальных системах - теперь любой, у кого есть мобильный смартфон, может стать пунктом продажи билетов».

Потребители также хотят иметь полностью интегрированные мобильные приложения во время мероприятий - исследования показывают, что степень использования мобильных приложений на некоторых мероприятиях может достигать 94 процентов. Исследование показало, что 88 процентов специалистов по мероприятиям согласились с тем, что использование приложений для мероприятий улучшило взаимодействие с посетителями.

2 Снижение затрат, получение доходов

Исследование, проведенное компанией Enterprise Event Marketing, показало, что использование технологий в организации событий может увеличить посещаемость мероприятий на 20 процентов при одновременном снижении связанных с этим расходов на 30 процентов. Несмотря на это,многочисленные исследования также показывают, что одна из главных причин, по которой специалисты не внедряют новые технологии, связана с затратами.

3 Данные о посетителях

Большие данные являются главными в большинстве отраслей, но их потенциал остается нереализованным в индустрии событий.

Такие технологии, как сканируемые QR-коды, которые используются для онлайн-продажи билетов, могут помочь профессионалам в сборе данных от посетителей, которые активно сканируют различные объекты в режиме реального времени.

Near Field Communication (NFC) и другие системы отслеживания местоположения, используемые такими компаниями, как Google, также служат для углубления понимания потребителей реальных событий. Google уже отслеживает и публикует данные о времени интенсивного трафика в местах развлечений и может легко сосредоточиться на более конкретных данных о том, какие поиски происходят из места проведения события.

Аналогичным образом, телефоны с поддержкой NFC могут помочь организаторам мероприятий отследить, где пользователи чаще всего покупают товары, создавая потенциал для сплит-тестирования тактики живого маркетинга.

4 Новые тенденции

Хотя это еще не всеобщее распространение, важно отметить тенденции, которые могут оказать влияние на отрасль в последующие годы. Наиболее вероятное развитие событий в ближайшей перспективе - безналичные события. Мобильные платежи, такие как Apple Pay, и платформы социальных платежей, такие как Venmo, делают использование наличных денег на событиях делом прошлого. Это может значительно сократить расходы.

Другое изменение может прийти в использовании технологии VR. Виртуальное посещение может предоставить недорогие варианты людям, которые иначе не захотят тратить деньги на билеты. Основное внимание следует уделять тому, чтобы быть экономически эффективным партнером, предоставляя решения, которые повышают вовлеченность посетителей.

Для организаторов мероприятий ключевым моментом будет оценка того, какие технологии приносят максимальную отдачу от инвестиций, как с точки зрения получения дохода, так и удовлетворенности посетителей. Те, кто извлекает выгоду из правильных технологий, могут получить значительное конкурентное преимущество в развивающейся среде событий.

evolusi.jpg