• Home
  • Это интересно
  • Может ли событийный маркетинг создать доверие и увеличить популярность бренда?

Может ли событийный маркетинг создать доверие и увеличить популярность бренда?

Какой бренд не хотел бы иметь отношения, построенные на доверии со своими потребителями?

Доверие нелегко завоевать, и его можно очень легко потерять, и поэтому компании должны подумать о том, как не только создавать позитивные эмоциональные связи со своими потребителями, но также и искать способы, с помощью которых они могут поддерживать эти отношения.

Хотя доверие не является чем-то исключительным для молодых потребителей, аудитория поколения Z и миллениалов, как никогда раньше, смотрят на репутацию и ценности брендов более пристально, а так как многие бренды ориентируют свои маркетинговые расходы на эту аудиторию, понимание их убеждений и ценностей имеет первостепенное значение.

Как мы знаем, эта аудитория все более скептически относится к крупным брендам и ищет бренды, которые демонстрируют цель, подлинность и прозрачность. Кроме того, ценность, которую они придают опыту, а не материальному богатству, продолжает оставаться ключевой темой.

Маркетинг событий - это замечательный инструмент, который бренды могут стратегически встроить в свои маркетинговые планы, и он даст им возможность осмысленно передать свои товары / услуги в руки потребителей, задействовать их на более глубоком эмоциональном уровне и стимулировать создание персонализированного контента, который может быть распространен среди коллег и сообществ в Интернете.

Есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при разработке и планировании мероприятий, которые позволят бренду завоевать доверие и стимулировать его распространение:

Вам нужна креативная концепция с повествованием: простая выборка или демонстрация продукта или услуги не создадут эмоциональных связей и не окажут реального влияния на потребителей. Погрузите их в мир своего бренда и предоставьте им основу для рассказа, персонализации и обмена.

Необходимо найти ключ к пониманию того, как вы собираетесь усилить впечатление от бренда на раннем этапе; это не должно быть просто размещение фотографий или видео с мероприятия, так как это не особенно привлекательно для потребителей, которые не могут быть там. Подумайте о роли, которую играют влиятельные лица, но будьте изобретательны.

Продолжите разговор: конец вашего события он не должен быть концом созданного вами соединения. Обратитесь к способам отслеживания - современные технологии могут быть весьма эффективно использованы для продолжения беседы после вашего мероприятия.

По материалам сайта https://www.thedrum.com

s3-news-tmp-61194-seen_presents_-_experiential_and_advocacy--2x1--940.jpg