Маркетинг событий в 2019 году.

Более половины респондентов заявили, что в 2018 году расходы на маркетинг и продвижение были самыми высокими, и эта тенденция сохранится и в будущем году. Тем не менее, даже при стабильном бюджете ,50% опрошенных утверждают, что усиление конкуренции является самой большой тенденцией, влияющей на них.



Что поможет вам выделиться:
- Поисковая оптимизация (SEO)

Почти половина (46%) организаторов событий сказали, что они не используют SEO. Но если вы не вкладываете средства в SEO для своих страниц событий, вы теряете продажи - исследования показывают, что 89% посетителей используют поиск.

SEO - это жизненно важный способ привлечь новых людей, которые ищут вещи, которые можно сделать в вашем регионе.

- Прямая почтовая рассылка

Электронная почта является одним из самых эффективных каналов маркетинга, и вполне заслуженно. Но как насчет старой школы, прямой почтовой рассылки? 59% организаторов событий сказали, что они не используют прямую почтовую рассылку, а это означает, что 41%, кто делает это, выделяются еще больше.

Приведите это в действие: технология делает прямую почтовую рассылку более легкой в ​​использовании, чем когда-либо прежде. Вот как начать:

    Сделайте пробную версию с небольшим количеством листовок
    Сегментируйте свой список рассылки и отправьте только часть
    Измерьте свои результаты, чтобы увидеть, было ли положительное влияние

Не каждая маркетинговая тактика событий изменится в 2019 году. Эти тактики, которые, по словам профессионалов, были наиболее эффективными в 2018 году, и в 2019 году они никуда не денутся.

1. Из уст в уста

Частично благодаря появлению социальных сетей, один из самых старых видов маркетинга является более мощным, чем когда-либо прежде: сарафанное радио. 63% специалистов по маркетингу событий сказали, что маркетинг сарафанного радио был весьма эффективной стратегией для них в 2018 году.

Приведите это в действие: найдите единомышленников в своей существующей клиентской базе, и дайте им инструменты и мотивацию, чтобы помочь продавать билеты. Узнайте, как вы можете определить, кто является главой социальных сетей - людей, которые посещают большинство мероприятий, приглашают больше всего друзей и распространяют больше всего шумихи по поводу вашего мероприятия.
2. Маркетинг в социальных сетях

49% создателей мероприятия отметили, что маркетинг в социальных сетях был эффективным инструментом продаж билетов для них в прошлом году. В 2018 году Facebook и Instagram стали лучшими социальными платформами для посетителей мероприятий. Чем больше вы публикуете и получаете подписчиков, тем больше людей приходят на ваше мероприятие, тем больше людей публикуют в социальных сетях информацию о вашем мероприятии, что, в свою очередь, приводит к увеличению числа подписчиков в вашем аккаунте, и цикл начинается снова.

Приведите это в действие: продажа ваших событий - ваш главный приоритет. А ваша стратегия в социальных сетях - ваш главный инструмент. Убедитесь, что ваши социальные акции оказывают наибольшее влияние, продавая их на социальных платформах, таких как Facebook и Instagram.
3. Почтовый маркетинг

Когда дело доходит до маркетинга вашего мероприятия, вы не можете игнорировать электронную почту. И создатели событий согласны: электронная почта завершает тройку самых эффективных каналов для событийного маркетинга, и 38% организаторов событий полагаются на это.