• Home
  • Это интересно

10 тенденций digital маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2020 году

Когда-то искусственный интеллект, маркетинг на основе данных и оптимизация поиска с голосовыми помощниками (VSEO) были амбициозными концепциями, граничащими с фантастикой. Сегодня эти инновационные тенденции digital маркетинга являются одними из наиболее приоритетных для большинства владельцев бизнеса в 2020 году.

Продолжить

5 новых трендов в цифровом маркетинге, которые вы могли упустить

Цифровой маркетинг быстро меняется. Всего несколько лет назад маркетологи вкладывали свое сердце и душу в органический охват (бесплатное распространение контента) на Facebook. К сожалению, органический охват на Facebook стал резко ухудшаться, так как эффективность платных рекламных технологий стала очевидной.

Затем маркетологи устремились к новым социальным сетям, таким как Periscope и Snapchat. Но вскоре и эти каналы были заменены на Facebook Live и Instagram Stories.

Эти быстрые изменения подчеркивают важность определения правильных маркетинговых трендовых, которыми стоит скорее воспользоваться. Когда вы это сделаете, вы можете «прокатиться на волне», во время роста популярности этого тренда. Поиск правильного цифрового маркетингового плана может, помимо всего прочего, привести к повышению узнаваемости бренда, увеличению трафика, потенциальных клиентов и продаж.

Продолжить

Таргетированная реклама

Уважаемые коллеги, сейчас возросла нагрузка на весь медицинский персонал. Не только физическая, но и эмоциональная, психологическая.
К врачам и всем сотрудникам здравоохранения необходимо относиться бережно.

Отличный канал коммуникаций на сегодняшний день- таргетированная реклама в социальных сетях, реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords. И, конечно, вебинары, видеолекции.

Продолжить

Что нас ждет в маркетинге 2020?

По статистике Global Web Index, Россия находится на 5-ом месте в мире по количеству проведенного времени в социальных сетях — 2ч. 28 минут. Растет потребление видео-контента, это хорошо видно на взрывном развитии Тик Тока.  Пользователи все меньше читают и все больше предпочитают смотреть короткие ролики. Представляем 10 наиболее актуальных инструментов для малого и среднего бизнеса в маркетинге 2020 года. 

Продолжить

Ещё статьи...