• Home
  • Это интересно

Как меняется контент-маркетинг в период пандемии

Трансформация ритейла 

Изоляция ускорила рост e-commerce: по вполне понятным причинам, от 15 до 17 млн потребителей перешли от офлайн к онлайн-покупкам. Чтобы избежать убытков, офлайн-ритейл был вынужден запустить процесс диджитализации

Продолжить

Пандемия и фармацевтический маркетинг

Пандемия и фармацевтический маркетинг.

Сможем ли мы когда-нибудь опираться на данные прошлого, чтобы предсказать грядущие тренды после 2020 года? Всего год назад мы прогнозировали рост спроса и цен на лекарства, подкасты как новый маркетинговый канал и таргетинг с помощью искусственного интеллекта.

Однако, весь год был омрачен пандемией.

Продолжить

10 тенденций digital маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2020 году

Когда-то искусственный интеллект, маркетинг на основе данных и оптимизация поиска с голосовыми помощниками (VSEO) были амбициозными концепциями, граничащими с фантастикой. Сегодня эти инновационные тенденции digital маркетинга являются одними из наиболее приоритетных для большинства владельцев бизнеса в 2020 году.

Продолжить

5 новых трендов в цифровом маркетинге, которые вы могли упустить

Цифровой маркетинг быстро меняется. Всего несколько лет назад маркетологи вкладывали свое сердце и душу в органический охват (бесплатное распространение контента) на Facebook. К сожалению, органический охват на Facebook стал резко ухудшаться, так как эффективность платных рекламных технологий стала очевидной.

Затем маркетологи устремились к новым социальным сетям, таким как Periscope и Snapchat. Но вскоре и эти каналы были заменены на Facebook Live и Instagram Stories.

Эти быстрые изменения подчеркивают важность определения правильных маркетинговых трендовых, которыми стоит скорее воспользоваться. Когда вы это сделаете, вы можете «прокатиться на волне», во время роста популярности этого тренда. Поиск правильного цифрового маркетингового плана может, помимо всего прочего, привести к повышению узнаваемости бренда, увеличению трафика, потенциальных клиентов и продаж.

Продолжить

Таргетированная реклама

Уважаемые коллеги, сейчас возросла нагрузка на весь медицинский персонал. Не только физическая, но и эмоциональная, психологическая.
К врачам и всем сотрудникам здравоохранения необходимо относиться бережно.

Отличный канал коммуникаций на сегодняшний день- таргетированная реклама в социальных сетях, реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords. И, конечно, вебинары, видеолекции.

Продолжить

Ещё статьи...